?

Log in

   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Солнце взойдёт...=)


сент. 11, 2006 10:56 pm НОВЫЙ НИК!

ВНИМАНИЕ ФРЕНДЫ !!! типа самая важная запись в моём ЖЖурнале. Я поменял ник, вернее даже не поменял, а взял, так как ника никогда у меня и небыло.
Весь вечер сегодня потратили с valkirius на придумывание ника и вот что мне понравилось больше всего:
xiliu конкретно ссылка на новый ЖЖурнал:
http://xiliu.livejournal.com/

первый вопрос который возникает: как произносится... наверное всё-таки ксИлиу.. но в общем не принципиально... Происхождение: это транскрипция китайского слова "горный ручей". Выглядит примерно так:
22,03 КБ


не знаю, надеюсь привыкну к новому нику... в живую меня так называть не обязательно ^_^

В общем все кто меня продолжает читать: Френдите xiliu

Сейчас всё в процессе создания, доработки и прочего. надо зафрендить всех кого я читал.

И ещё E-MAIL я тоже поменял! соответственно xiliu(at)mail.ru

(сестричке отдельное огромное спасибо!)

Метки:

Настроение: ПЕРЕМЕН! ТРЕБУЮТ НАША СЕРДЦА!

5 комментариев - Оставить комментарий


сент. 11, 2006 02:53 pm ладан

удивительно, хреновый чёрный чай + мята + чабрец + алтайский луговой мёд + очаковский бальзам имёют запах церковного ладана....

Метки:

2 комментария - Оставить комментарий


сент. 11, 2006 09:23 am ну началось...

типа сезон дождей и мало витаминов... ну короче где-то я умудрился простудиться... в связи с этим кстати могу нести всякий бред сюда и не сюда а могу и не нести.

А вчера было очень здОрово на скалодроме, были Миша Потапов, Женя, povitter, я, manevo4ka, Ульяна Брякина. вотъ такой странный состав. вроде бы всем тоже очень понравилось. чувствую я что Ульяне на др(в эту пятницу) не подарят ничего кроме снаряги ^_^... 

Короче сегодня, завтра а возможно и после завтра в МИФятнИке меня не ищите, а вот на концерт Малинова Куста Калинова Моста завтра я искренне надеюсь пойти.

Музыка: Калинов Мост - Через край

1 комментарий - Оставить комментарий


сент. 10, 2006 09:25 pm Кавай

Теперь всё розовое - вовсе не гламурное и не готишное, а КАВАЙНОЕ !!!
^_^...

Метки:

8 комментариев - Оставить комментарий


сент. 7, 2006 08:38 pm Кнопова

Да, как я ждал этого семинара, как я хотел увидеть эту преподшу... ^_^ да, мои ожидания оказались не ложными - это наверное самый строгий препод по первому впечатлению ... войдя она сделала разнос тем кто опоздал больше чем на 15 секунд.. много ещё чего понаговорила про нашу "дисциплину" (которая была кстати на редкость идеальной)... НО мне честно понравилась как она ведёт, и даже очень. Это мне напомнило школу., да она обращается с нами как с пятикласниками, но это очень даже хорошо. Покрайней мере что мы прошли за две пары я понял, ну тобишь эта пара оказалась самой понятной и полезной за всю первую неделю обучения ~_~ Да, я понимаю, что скорее всего у меня будут проблеммы, НО: вдруг я вспомню школу и благодаря этому возьмусь наконец-таки за ум (и не спрашивайте верю ли я в то что сейчас пишу ^_~ )

Метки:

1 комментарий - Оставить комментарий


сент. 7, 2006 11:37 am Онеме, Анеме, ... Анимэ....

нет, я не могу это не закросспостить!!! подхвачено у toto_lj.
http://absurdopedia.wikia.com/wiki/Онеме
http://absurdopedia.wikia.com/wiki/Аниме

Манго — китайский фрукт, используемый для изготовления аниме. Покрыт узором, напоминающим черно-белые изображения большеглазых китайцев. В сыром виде почти не вызывает привыкания.

Метки:

Настроение: crazycrazy

Оставить комментарий


сент. 5, 2006 11:00 pm Драконятник (с)

Если поехать по Казанской ж/д к graf_kim в гости, то выйдя на станции Коломна можно наблюдать удивительно-странный объект.... похожий на исполинских размеров голубятню... вот так и было придумано название Драконятник - как будто там разводят не голубей а драконов... при ближайшем рассмотрении оказывается что забора у этой конструкции нету, а сама конструкция заброшена.... ну и само собой по ней можно лазать.... хотя местечко там несколько палевное - рядом стоит нечто огороженное забором и рабочее, откудава вся красотищща просматривается. К сожалению мы были там когда уже темнело и я не столь многое успел зафотографировать.... сам Драконятник из себя представляет гигантский мостовой кран, только с крышей - видимо с помощью него грузились составы на станции Коломна. На драконятник мы так и не поднялись - стемнело, зато облазили меньших размеров башенный кран... там в общем-то не хуже.... фотоотчёт с комментами - под катом. Фоток почему-то много ....

Завтра если будет время кросстпостчу в ru_abandoned





29 картинок на 2,97 МБСвернуть )

13 комментариев - Оставить комментарий


сент. 5, 2006 10:40 pm

Сегодня отдал паспорт, штраф не платил, хотя меня послали в паспортно-визовый отдел как раз за этим.... сказал мол никак не мог прийти раньше - Питер, Кавказ - спросили есть ли "документы подтверждающие..." да мол, билет где-то валялся, а с кавказа наверняка какая-нить квитанция о штрафе(враньё конешно....) требовать показать они не стали и выписали мне бумажку с которой паспорт у меня приняли. Само собой фотки печатались на принтере дома.... В МИФИ сегодня должен был быть аццкий день, но 3-х пар из 5-ти небыло... благодаря этому я и успел в паспортный стол. Паспорт кстати обещались сделать через 2 недели.

Вот у одногрупника ЖЖ появился - у Вовы la_joke...

Метки: ,

Оставить комментарий


сент. 4, 2006 10:23 pm Школа

Тут случилось в моей любимой школе - 1013 одно очень глобальное событие: Ирину Надаровну, мою любимую учительницу черчёбы сбила машина , насмерть. Ирина Надаровна помимо того что была учителем черчения (ИМХО просто прекрасным) Ещё была: _главой команды КВН нашей школы_... плюс она была самым лучшим организатором в нашей школе, посему занимала должность ЗамДиректора... На ней держалась вся общественная жизнь школы. Одними из лучших КВН-щиц были в команде её дочки - Лера и Лина (сейчас они уже закончили школу).. да уж, представляю себе какой удар для школы, ведь деятельных людей там осталось наверное всего двое - учительница Информатики - Галина Владимировна и социологии - Ирина Владимировна (если правильно вспомнил как зовут), но ГВ обычно только помогала Ирине Надаровне, а социологичка занималась внутришкольными делами и в общественную жизнь школы не лезла. (всё что здесь написано - вовсе не преувеличение, связанное со смертью человека, а ушедшая реальность...)

Также сегодня говорил с Мариной Ряховской, однокласницей, она сейчас учится в МПГУ на Математическом факультете. И с этого года она устроилась в нашу школу учителем математики, это ей зачтётся в качестве практики, плюс посмотрит что это такое. После 3-х лет обучения в Педе она (как я и говорил ей с самого начала) поняла что преподавание - не её ^_~ . Рассказала душещипательную историю... в общем её поместили вести математику как раз в кабинет Ирины Надаровны. Кабинет конечно большой, хороший, идеально оборудованный. Но там же остались все вещи Ирины Надаровны: книги по черчёбы, работы за много-много лет(и мои и Маринкины наверное там валяются)... даже меня бы это всё страшно удручало :((

1 комментарий - Оставить комментарий


сент. 4, 2006 09:07 pm

По многочисленным просьбам всех, исключая того кто изображён на фотографии(с её стороны категорический протест) выкладываю фотку, над которой мы долго смеялись в эти выходные. для тех кто не узнал - это моя сестрёнка, valkirius, сколько ей здесь лет затрудняюсь сказать.

94,95 КБ

Ольга, не сердись пожалуйста ~_~

4 комментария - Оставить комментарий

Back a Page